НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ТРЕХ ДОРОГ

Сегодня эрзяне в растерянности стоят на перекрестке трех дорог, сомневаясь в правильности своего выбора. Нас с помощью обмана пытаются увести в ложном направлении, где основным и фактически тотальным средством «вожаков» будет манипуляция нашим сознанием. Придумываются различные причины, высказываются надуманные доводы, используются все грязные методы для увода эрзян от истинного эрзянь ки.
Следуя курсом, указанным такими «вожаками», мы, эрзяне, разбредаемся по разным путям-дорогам, теряем свою культуру, язык, историю, веру предков.
Две дороги, на которые с помощью кнута и пряника загоняют слабых, называются: мордвинизация и русификация.
Третья дорога, эрзянская, - для смелых людей, патриотов и хранителей культуры, способных жить своим разумом, как было завещано Инешкипазом. Только Эрзянь ки, опираясь на опыт предшествующих поколений, гарантирует сохранение своей культуры, языка, веры предков, а так же развитие народа.

Трагичность сложившейся ситуации усугубляется из-за омордвиненных - бинарных эрзян, далеко не глупых, находящихся в центре злополучного перекрестка и имеющих власть над толпой, они-то и являются самым главным инструментом в руках владельца мордовской дороги.
Именно омордвиненные эрзяне и сеют смуту, вносят раздор, собирают в стадо свою оболваненную паству, чтоб затем гнать ее впереди себя по мордовской дороге, на которой стирается память и вкладывается рабский менталитет.
В качестве идентификации омордвиненные объявляют себя как мордва -эрзя, такая бинарнсть позволяет им трудиться на "наших и ваших".
Собранная ими в стадо паства уже неспособна думать самостоятельно, она повторяет только ложные лозунги «вожака- пастуха»: "Эрзяне разрушают мордовский народ, разрывают дружбу с мокшанским народом".
Люди, высказывающие такое мнение, уже не осознают, что мир велик, и народов, идущих различными своими дорогами-путями, великое множество. Трусость и близорукость не дают им разглядеть в своем «вожаке-пастухе» волка с торчащими из-под шапки ушами.
Им не понять, что движение по своему национальному пути вовсе не означает объявление ВОЙНЫ какому-либо другому народу, в частности, мокшанскому.
Видимо, атрофированный мозг омордвиненной паствы уже не способен совершать даже небольшие логические умозаключения, они не способны осознать тот факт, что эрзяне назывались мордвой ложно.
Для такой паствы разговор о липовой «БИНАРНОСТИ» (единстве мордвы) становится неприемлемым, потому как они лишаются пастухов-волков и, оказавшись на перекрестке различных путей, они не в состоянии сделать исключительно свой выбор, а в результате не могут двигаться дальше самостоятельно.
Оскорблённое с раннего детства самомнение такими ругательствами, как грязная - мордва, мордва - поперечная и просто мордвин, въелось в сознание так, что не вытравить кислотой. Для одурманенной паствы становится совершенно невозможным изучение эрзянской истории и культуры, их разум не может элементарно отделить в писаниях мордвы обычаи эрзян от мокшанских.
Именно поэтому они не допускают разговоров на эрзянскую тему, всячески пресекая или игнорируя их.
Бедолаги не понимают, что тем самым нарушают конституционные нормы, что в дальнейшем приведет к лишению их обычных человеческих прав.

Для ясности предлагаю реальную историю, случившуюся лично со мною в процессе общения с такой паствой во главе с «пастухом-волком» с хорошо "заточенным" язычком, почти как у волка в сказке про семерых козлят, впрочем, читайте сами:

Новость в группе одноклассник:
Здравствуйте Друзья!!! Увидел, что к нашей группе присоединился Семен Кузьмин. Сейчас я (исключение) нарушу своё же правило, и занесу его в черный список. Я ещё не успел прочитать, что он написал.
Я знаю, что он не желает добра ни кому, ни будь вообще, ни группе НАШЕЙ в частности. За последнее время им было удалено так много несогласных с ним из его растиражированных групп, что пора дать почувствовать, что значит, когда тебя "вычёркивают", когда с тобой не желают общаться. Семен Кузьмин, он же Терюшань Сергу, он же Туршатова Мария (это имя его матери, как не стыдно?), он же Виктор Вельманкин. На самом деле Сергей Туршатов.
Я не желаю видеть тебя в группе свободных и равных. Навязывай в агрессивной форме своё видение мира в другом месте. Я сам себе противен от того, что использую твой метод, но группа и участники группы мне дороги и поэтому я сам тебя удалю. Прошу модератора принявшего Семена в группу чувствовать себя спокойно. Это было правильное решение... Это не обсуждается.
Для того чтобы Вы не видели во мне врага, я признаюсь, что я участвовал в организации этого конгресса. И прочитав, в erzianj.borda.ru, что для проведения конгресса недостаёт двадцати тысяч рублей, немедленно перчислил почти половину. Кстати, через Сергея Туршатова. Я не считаю, что за это нужно меня хвалить и чествовать. Я это сделал потому, что чувствовал потребность поступить так. Я не враг.
Я боюсь повторения истории. Есть ли смысл выращивать своих эрзянских диктаторов? А.Болькин (орфография сохранена).

Цель текста очевидна: очернить и опорочить честь и достоинство, лишив обвиняемого последнего слова защиты.
Личная ненависть и агрессия хищника присутствует в каждом слове текста, обвинения и намеки в каждом предложении. Причины и доказательства отсутствуют, А.Болькин лишь сослался на навязывание Семеном агрессивного видения мира.
Вы читали статьи Семена или Терюшань Сергу? Если да, то вы уже в курсе событий. Для тех кто не читал поясню, что речь идет об истории и раскрытии темы: Эрзя и Мокша два совершенно разных самостоятельных народа.
Посещая различные мордовские группы, я за свои эрзянские взгляды был несколько раз удален, но по-честному, без грязи за спиной.
Эта же грязь отрицательного персонажа из сказки про "семерых козлят" была использована им как способ манипуляции сознанием людей с целью: ОН –плохой, Я - ХОРОШИЙ, вы распахните мне дверь "ваша мама пришла".





Если же вы поверили его девизу "группа свободных и равных", то попробуйте поднять вопрос о героической эрзянской истории, или о том, что в формировании культуры эрзян не участвовали мокшане, вот тогда каждый поднявший такую тему на себе почувствует зубы хищника.


Истоки истории:

Примерно за месяц до эрзянского национального Конгресса, организатором которого был я, раздался телефонный звонок и произошел разговор следующего содержания:
- Ало Семен! Меня зовут Александр Болькин, живу на Украине, узнал о проведении эрзянского мероприятия, хочу послать 300 долларов, сам из Игнатова.
- Александр, здравствуйте! Для эрзян я Терюшань Сергу, поэтому называй меня Сергу.
- Хорошо!
- Александр, деньги собирает Н.И.Аношкин, адрес, по которому переслать деньги, указан на форуме Мелькужо.
- Сергу! В Лукоянов мне нужно заплатить большие проценты, услуги Вестерн Юнион намного дешевле, но в Лукоянове они услуги не оказывают, ближайшее место Н.Новгород. Назови свой адрес для отправки перевода.
- Записывай,Н.Новгород.... Туршатов Сергей.
- Сергу, а почему у тебя столько имен?)))
- Александр, когда мы сделали портал "Эрзянь ки", нужен был псевдоним, им и стал Семен Кузьмин. Затем эрзяне, настояли на эрзянском псевдониме, т.к. я стал организатором Конгресса. Да и бывают обвинения от недоброжелательных людей, с псевдонимом проще, да и у многих творческих людей есть псевдоним.
- Да, я согласен с этим, можно тогда и я возьму себе эрзянский псевдоним?
- Конечно можно.
- Тогда им будет Боляинь Сыресь.
- Отлично Сыресь! До встречи.

Так Александр "рассекретил" Семена Кузьмина, доверившегося земляку, осуществляющего благотворительность, а как выясняется сейчас, он просто искал способы стать "великим". Мог ли Александр с точки зрения порядочности рассказать всему миру историю "Семена- Сергу"?

  Замечу, пояснениями и доказательствами своих слов "языкастый" Александр себя не утруждает, обвинения и еще раз обвинения: " Я знаю, что он не желает добра ни кому-нибудь вообще, ни группе НАШЕЙ в частности".
Вот так «пастух- волк» оберегает свое стадо "свободных и равных", он знает все, и он - судья последней инстанции.
В качестве обвинения бросает: "За последнее время им было удалено так много несогласных с ним из его растиражированных групп."
Как выясняется, удаления не противоречит закону или культурным нормам, но вот разводить негатив и оскорблять человека публично - это уже неэтично и к тому же противоречит ст. 150 ГК РФ. В русском народе такое поведение называется "базарным"

Обвинения и навешивания ярлыков - главное правило кандидата в "пастухи", владение искусством манипулирования сознанием прослеживается из текста про пересылку денег. Предложение построено так, как будто деньги перечислялись лично Сергу, а не конгрессу. На самом деле их нужно было просто передать. Талант кукловода налицо.

Александр, групп всего три: "Эрзянь Раське", "Эрзянь Кужо" и "Русский взгляд", а разве есть запрет на количество групп, которые можно создать в одноклассниках?

Меня обвиняют в удалении из группы некоторых участников. На это могу ответить: так и меня не раз удаляли, разве это является нарушением гражданских прав? У группы есть круг интересов, поэтому участники, не отвечающие этому требованию, могут быть удалены и в этом случае принцип демократии и свободы не нарушены.

Самое громкое обвинение "кукловода" звучит так: "Я не враг. Я боюсь повторения истории. Есть ли смысл выращивать своих эрзянских диктаторов"?
Александр, что касаемо денег, высланных вами на проведение конгресса, а не лично мне, сообщаю вам очередной раз, они были потрачены на аренду помещения, а также на обед гостей и делегатов съезда, среди которых был, кстати, министр по национальной политике РМ А.Лузгин и другие. Правда, я не думаю, что за один обед на более пятидесяти персон можно вырастить диктатора национального масштаба, тем более за 300 долларов. Деньги были очень кстати, но не стоит из себя изображать саму могущественность, способного реально взрастить диктатора.

Как видим, надуманные и ложные обвинения являются дешевой саморекламой и способом запачкать грязью перед обществом невинного, совершенно незнакомого человека. Не нашел, компромат, да и не мог найти автор "сенсационной новости о Семене Кузьмине", поэтому уподобился авторам тех сенсаций, которые публикуются на страницах желтой бульварной прессы.
Александр рассчитывал с помощью острого заточенного язычка запачкать авторитет Семена-Сергу, но не получился "номер", актер сфальшивил.

ЧЕСТЬ - категория, означающая моральную оценку индивидуума со стороны общества, а также самооценку человека. Честь одно из нематериальных благ (ст. 150 ГК РФ), принадлежащих человеку от рождения, оно неотчуждаемо и непередаваемо. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его Честь сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности, а также возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных их распространением. (Большой юридический словарь).

Терюшань Сергу


БИНАРНОСТЬ - ПЛЮС ЧУДИФИКАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ

 
 
20.09.2017
 Письма из провинции. Среднерусская Атлантида
8.09.2017
 О проекте «Доктрины размосквичивания»
13.08.2017
 Древние знания народа Масторавы и современная физическая картина мира
26.07.2017
 Памяти Артёма Тарасова
8.07.2017
 Вспомним о князе Петре и эрзянской ведунье Февронии...

<<   октябрь 2017    >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 


Эрзянь ки. Культурно-образовательный портал. 2008

Литературный сайт Эрзиана  Аштема-Кудо, эрзянский форум    Меряния - Мерянь Мастор  


Flag Counter