ДревнеАРийский корень РАСЬСИИ. Русская бинарность


Фактическое отсутствие «единого русского народа» для нас, эрзян, очевидно. При этом мы по праву считаем себя зачинателями и важнейшей частью большого и уникального Русского Мира. Официальная имперская наука недооценивает и злонамеренно замалчивает значение нашего древнего народа, языка и культуры в становлении и истории РАСЬ-СИИ – страны древнего (дословно седого, серебряного) народа. Бесполезно замыкать историческую зону компактного проживания нашего народа территорией искусственно созданной Мордовии: мы вовсе не малый народ, затерявшийся в истории. Наш народ расселён на огромной территории современной России, Украины и Белоруссии. Эрзянские топонимы и гидронимы распространены на огромной территории от Вологды до Самары, от Валдая до Приуралья.
 
Типичные представители нашего народа имеют голубые глаза, светлые волосы, светлую кожу – те самые характерные для потомков Ариев рецессивные признаки, которые, в соответствии с законами биологии, стали превалировать в популяциях, сформировавшихся в приледниковье, на окраине ареала существования биологического вида homo sapiens.
 

Стремление разделять и властвовать, пытаясь объединить необъединимое – стандартные приёмы оккупантов. Попытки создания «единого мордовского народа» и искусственного «единого мордовского языка» продолжаются в Мордовии до сих пор. Суть этой затеи подробно изложена в серии публикаций Терюшань Сергу «Мордовская и финно-угорская орда против Руси в XXI веке». Сегодня вполне явственно видно, что потомки Древних Ариев – эрзя, и тюркский народ мокша никогда не смогут равноправно сосуществовать в одном национально-территориальном образовании, поскольку цивилизационная пропасть между ними безнадёжно глубока. Суть подобной цивилизационной пропасти наглядно показана в книге профессора Петра Михайловича Хомякова «Свои и Чужие».
 
У «ариев» и «азиатов» различны базовые понятия и ценности, миропонимание, мироощущение, мораль... Как можно не согласиться с тем, что истинная сила Ариев – людей Севера, не в воинственности и агрессивности, а в уме, выносливости и терпеливости?! В способности прижиться и обустроить свой быт там, где этого не смогли сделать физически более крепкие и сильные, но интеллектуально немощные выходцы с юга? Наши древние предки совершили цивилизационный рывок в тех условиях, где другие человекообразные популяции не то что рывка, а простого выживания не смогли себе обеспечить.
 
Пётр Михайлович отмечает также следующие отличия.
 
«Арии» при прочих равных условиях всегда более добры и терпимы, чем «азиаты», потому что решали в первоочередном порядке проблемы взаимоотношения с могучей природой, а не с дурным соседом. За счёт собственных усилий и собственного ума каждодневно решали проблемы выживания в неблагоприятных условиях, когда расплатой за неверное решение становилась своя жизнь и жизнь своей семьи. И надеяться можно было только на свои собственные силы, поскольку никаких «рабов» на Севере никогда не было.
 
Понятно и иное отношение к другим людям у «ариев» и «азиатов». Поскольку любой встречный человек в суровых северных краях – скорее соратник, нежели конкурент. Ибо конкурировать за кусок заледенелой земли бессмысленно – её кругом полно. А вот выживать вдвоём легче. При этом в принципе можно друг другу даже на расстоянии помогать.
 
В тайге, например, встречаются пустые охотничьи заимки, где может найти приют одинокий путник. Это ничейные, общие заимки. В заимке человек, не терпящий лишений, всегда оставит лишний коробок спичек и щепотку соли. Для другого, неизвестного ему человека, который может терпеть бедствие и у которого не будет ни одной спички и ни одной щепотки соли. В джунглях, насколько нам известно, аналогичных объектов нет…
 
Убить человека для «ария» очень трудно. А вот для «азиата» или, например, кавказца – не проблема. Конечно, убивать и мстить способны и арийцы, особенно в условиях азиатско-кавказской экспансии. Но даже тысячи лет жизни во враждебном окружении не отучили белых, в частности русских, от приоритета милосердия. «Драка до первой крови», «лежачего не бьют» и т. п. принципы, зафиксированные в русских пословицах, резко контрастируют с установкой «на добивание» в иных культурах.
 
В Мордовии, как проанализировано в серии публикаций Терюшань Сергу, фактически противостоят две цивилизации – «ариев» и «азиатов». Но главное – на что практически никто не обращает внимание – то же, самое, что сейчас происходит в Мордовии, в недалёком прошлом произошло и продолжает происходить в масштабах всей России. И кому-то из наших общих врагов очень хочется развести эрзян и славян по разные стороны баррикад… Мордовская клика всеми силами пытается выдать эрзян за тюркский народ, но этот номер не пройдет. Свой арийский корень эрзяне хранят в своем имени АRSA (АРТА), в своей прямой кровной неразрывной связи с РАСЬСИЕЙ,  будучи непосредственно её истоком, одним из её трех корней.
 
Как итог многовекового расового смешения, в настоящее время под одним и тем же этнонимом «русские» сосуществуют как минимум два совершенно разных и враждебных друг другу народа. И этот факт впервые отметил Профессор в своей книге «Отчет Русским Богам ветерана Русского Движения».
 
И следующие слова Профессора хотелось бы подчеркнуть отдельно. Поскольку, не осознав, что существует минимум два «русских» народа, мы никогда не построим светлое будущее на нашей земле. – «Первый – ленивый, безынициативный, ненадежный, лакейски относящийся к любой власти, склонный к демагогии, часто грубый и агрессивный с заведомо более слабыми, и тоже часто, но, впрочем, не всегда, завистливый. И второй –трудолюбивый, надежный, аккуратный, инициативный, скептически относящийся к любой власти, живущий своим умом, не агрессивный, но способный на отпор, чуждый зависти».
 
Как опять-таки справедливо замечает Профессор, сосуществование этих двух народов в качестве одного приводит к массе непонятных на первый взгляд явлений и к непредсказуемости в поведении всей «русской» популяции в целом. А попытки создать некое единое «русское» национальное политическое движение, или русскую идеологию терпят крах. Ибо непонятно, в интересах какого народа надо вести политическую и идейную борьбу.
 
Мы, эрзяне, готовы стать одним из центров притяжения, центром кристаллизации «русских ариев», «русских европейцев». Была бы голова на плечах – и вместе, своим терпеньем, умом и трудом, мы возродим древнюю цивилизацию – Раське Мастор, РАСЬСИЮ! Как указывал Пётр Михайлович в одной из статей, которая, похоже, не сохранилась в Интернете, но на которую сохранились многочисленные ссылки, в ходе ожидаемых событий «выживут только те, кто ЗАРАНЕЕ настроился на то, чтобы были только небо, земля и свобода. Кто мечтает о перевороте не для того, чтобы разжиться барахлом, отнятым у упырей, а для обретения Свободы. Будет Свобода – остальное сами построим. Построим с нуля. Главное обрести Свободу. А это означает избавиться и от упырей, и от быдла, и от устаревшего барахла». Плюс знания, которые также никто и никогда, ни один властитель и полицай, у нас не отнимет.
 
В книге «Свои и Чужие» Профессор убедительно показал, что древние Арии, вытесненные более агрессивными и физически сильными «сородичами» в практически непригодные для жизни районы приледниковья, сформировались на окраине ареала существования своих человекообразных предков ледникового периода. Но не погибли, а выжили, закалились, приобретя при этом уникальные качества и создав уникальную цивилизацию.
 
Известный эрзянский учёный Шарононь Сандра утверждает: «Легендарный, героический народ эрзя по своей сути является пра-народом или одним из «родителей» значительного количества народов России, при этом эрзянский народ не потерял своей идентичности, древнейшего языка и веры. Современные эрзяне являются хранителями древних знаний своего народа, и в очередной раз колесо истории может быть раскручено именно эрзянским народом».
 
Пришла пора действовать. Как именно? – это тема отдельного разговора, хотя основные моменты в тексте ранее упомянутой статьи изложены. Но прежде всего – активно действовать, а не ждать, сложа руки! Поскольку времени остаётся очень немного!
 
И пусть Боги нам помогут! Верой, терпеньем, умом и трудом возродим нашу древнеАРийскую цивилизацию!
 

 

Вслушайтесь, какое великолепное созвучие эрзянского и русского языков:
РАСЬСИЯНЬ ОД ЧИЗЕ! (дословно - Новый день РАСЬСИИ)
РАСЬСИЯ ОТЧИЗНА!

 
 
C Днем Рождения, уважаемый Пётр Михайлович!
Чачома чи марто, арневикс Пётр Михайлович!
 
 
Эрзянское сообщество портала «Эрзянь Ки»,
сайтов «Аштема Кудо», «ЭРЗИАНА»
и «Эрзянь-Мерянь Оляксчинь Раське Мастор»

 

 

Изображение солярного знака исполнено Николаем Ивановичем Аношкиным

 

 
 
12.11.2017
 Мерянский сайт вновь заработал
5.11.2017
 Время, вперёд!
30.10.2017
 Потребительская кооперация. Возрождение...
20.09.2017
 Письма из провинции. Среднерусская Атлантида
8.09.2017
 О проекте «Доктрины размосквичивания»

<<   ноябрь 2017    >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 


Эрзянь ки. Культурно-образовательный портал. 2008

Литературный сайт Эрзиана  Аштема-Кудо, эрзянский форум    Меряния - Мерянь Мастор  


Flag Counter